Моё отчаяние · RSS

Мой бессмысленный тайный блог

2021-08-24

В начале прошлого года ещё до ковида я случайно взвесился на весах. Тогда я весил 89. В этом году весы подо мной показали уже трёхзначное значение. В конце июля я взял питание под контроль и снизил свой вес с 97 до 93. Но это всё ещё больше, чем было полтора года назад.

Я уже долгое время редко когда покидаю дом. Может, раз десять с начала года выбирался. У меня один друг и никогда не было девушки. Я постоянно ощущаю себя одиноким. То и дело нахожу себя читающим статьи и ветки форумов про духов и тульп, в то время как вокруг тысячи однозначно реальных людей, в компании которых я мог бы быть счастлив.

Я боюсь начинать искать работу. Предыдущие мои работы я терпеть не мог. Ненавидел тяжёлый труд без возможности удовлетвориться его результатом и объяснительные. Ненавидел полжизни просыпаться в 5 утра и возвращаться в 11 вечера. Зарплата этому не помогла, потому что у меня не было способа потратить эти деньги, и ими с моего согласия распорядились родители.

Понятия не имею, кому могут быть интересны мои посты. Я не умею жить, и вы у меня ничему не научитесь. И нет никаких "вас". Я здесь один наедине с текстовым редактором, и это мой тайный бессмысленный блог, о котором никто никогда не узнает.